Антигравийная защита Mitsubishi Outlander XL
08 февраля 2017 г.
Передняя часть (капот, бампер, крылья, фары)+под ручками дверей, пороги, зона погрузки/выгрузки.
Сегодня мы представляем оклейку Mitsubishi Outlander XL 2015 . Данный автомобиль у нас не редкий гость в нашем центре.
Мы переделали таких машин десятки. Причем, это относится не только к антигравийной защите,
но и к другим услугам нашего центра. Мастера знают данный автомобиль от и до.
Поэтому при оклейке данного авто наши мастера укладываются в 3-4 часа.
Автомобиль довольно часто двигается по трассам , владелец взял машину не на один год.
Ну и конечно же хочет сохранить первозданный вид своей машинки. Было решено оклеить переднюю часть
(капот, бампер, крылья, фары)+под ручками дверей, пороги, зона погрузки/выгрузки.
Клиент обратился в наш центр по адресу, за плечами наших мастеров тысячи оклеек.
Поэтому к нам обращаются вновь и вновь. По антигравийной оклейке уже есть клиенты которые клеят свою 5-ю по счёту машину.
Итак, представляем вашему вниманию фото очёт по виртуозной оклейке автомобиля Mitsubishi Outlander XL 2015.
Так как данный автомобиль владелец пожелал оклеить не полностью, разбирать для оклейки практически ничего не нужно.
Снимается гос номер, мы это опустим, так как гос номер сможет снять практически любой автолюбитель)).
Заострим внимание на подготовке автомобиля перед оклейкой. Наши мастера тщательно подготавливаю поверхность,
что бы под ней отсутствовала пыль, грязь, битум. Для этого автомобиль конечно же моется,
затем мы обрабатываем поверхность специальной глиной, глина счищает абсолютно всё :
битум, почки от тополей, смолы, окислы. Поверхность становится идеально гладкая для оклейки.
Оклейка крыльев
После того как поверхность идеально очищена, мы начинаем наносить плёнку на кузов автомобиля.
Шаблон у нас уже подготовлен заранее, мы используем опыт предыдущих оклеек ну и экономим ваше время.
Не забываем делать шаблоны с запасом. Мы всегда стараемся подогнуть плёнку по периметру, где это возможно.
Во-первых, это визуально красиво во вторых пленка не отслоится и не сожмется со временем.
У наших мастеров рука «набита» так, что мы даём гарантию что на краске не останется никаких следов и порезов от ножа.
Благодаря огромному опыту и тысячи оклеенных машин ,мы можем это гарантировать , и это не пустые слова.
Мы всегда стараемся разбирать авто для оклейки по минимуму, некоторые центры снимают для оклейки все детали.
Это во первых глупо, во вторых не оправданно, ну и в третьих так как подогнали кузовные элементы на заводе так не подгонит никто.
Именно поэтому мы не снимаем бампера, фары, крылья. Причём качество оклейки в нашем центре не страдает,
проверено нами на тысячах автомобилей.
Итак, вся плёнка подогнута, где требовалось. Визуально да же глазом не увидеть, где находится край плёнки. Настолько качественно и аккуратно у нас всё подрезано и пригрето.
Итак, прошло менее часа, крылья у нас заклеены, переходим на оклейку мелких элементов.
Оклейка зеркал, под ручками, зона погрузки/выгрузки, пороги
Некоторые центры разбирают зеркала, выламывая при этом заводские пистоны. Мы благодаря опыту все клеим по месту.
Вот так выглядит оклеенное зеркало мастером. Плёнка очень хорошо легла на поверхность,
остаётся только подрезать периметр и всё, зеркало готово! Без каких либо разборов.
Мы даём гарантию то что периметр не отслоится, а так же гарантию от пузырей вздутий и отслоений.
Прошло ещё не более 15 минут, как мастер заклеил оба зеркала.
Оклейка под ручками
Можно приступать к оклейке под ручками, благодаря нашей собственной технологии нам да же не требуется
снимать ручки для оклейки. Посмотрите, как мастер клеит, вся поверхность под ручкой полностью заклеена,
в некоторых центрах даже со снятием так не могут наклеить.
Плёнка толщиной 150 микрон очень хорошо ложится на любую изогнутую поверхность, при этом не отслаивается и не задирается.
Мы не экономим на материалах, поэтому мы даём гарантию от задиров 12 месяцев.
Прошло 30 минут, мастер заклеил все 4 ручки дверей благодаря уникальной технологии без разбора ,экономия времени значительна!
Оклейка порогов
По заранее нарезанным шаблонам , переходим к оклейке внутренней части порогов,
наружная часть у аутлендера выполнена из некрашеного пластика, поэтому в оклейке не нуждается.
На оклейку всех четырёх порогов уходит не более 30 минут. Так как шаблоны нарезаны заранее,
подрезка никакая не требуется. Плёнка ложится идеально
Посмотрите, как аккуратно подрезаны уголки, делается это не только для эстетики, но и для уменьшения вероятности задиров.
Оклейка зоны погрузки/выгрузки
Пороги у нас оклеены, теперь можно не боятся за то что пассажиры исцарапают каблуками поверхность .
Ведь мы используем плёнку толщиной 150 микрон. Многие центры экономят на материалах,
клеят плёнку толщиной 50 микрон. Конечно, такая плёнка не даёт никакой защиты.
Итак, зона погрузки выгрузки чуть ли не самое проблемное место на кроссоверах,
мы всем советуем заклеивать данный участок. Цена вопроса смешная, а эффективность оправдывает затраты в десятки раз.
Так как шаблон подготовлен заранее, мастеру для оклейки данного участка требуется не более 15 минут.
Обратите внимание, как красиво подрезаны уголки. Делаются такие подрезы не только для эстетики,
но и для практичности. Благодаря таким закруглениям, плёнка не задирается!
Прошло чуть больше 2-х часов, а у нас уже почти всё оклеено что требовалось. Остаётся самое простое для наших мастеров.
Оклейка капота, фар и бампера.
Оклейка бампера
Начинаем с оклейки бампера. Шаблоны уже лежат, ждут своего часа. Мастер начинает укладывать плёнку
на искривлённую поверхность бампера. Плёнка толщиной 150 микрон хорошо поддаётся и идеально ложится на поверхность,
исключая задиры и дальнейшие отслоения.
Плёнка лежит на всей поверхности бампера, остаётся только подрезать периметр и где есть возможность подогнуть.
Мы даём гарантию на то что краска на вашем авто сохранится в первозданном виде.
Благодаря опыту работы мастеров с 2008 года и тысячи оклеенных авто.
Плёнка идеально легла на поверхность бампера. Не редко у нас бывают случаи ,
что клиенты не видят где наклеена наша плёнка не смотря на толщину 150 микрон
Оклейка фар
Плёнка, которую использует наш центр для оклейки фар, обладает абсолютной прозрачностью.
Поэтому можно не беспокоиться за свет на вашем авто.
Плюс ко всему фары на современных авто стоят десятки тысяч рублей.
Проще один раз заклеить за смешную сумму, чем из-за камня попасть на замену фары.
Тем более ничего разбирать для этого не нужно, плёнка просто идеально на поверхность фары, а затем подрезается по периметру.
Оклейка капота
Прошло чуть больше 3х часов , нам остаётся сделать самое простое , это оклеить капот.
Мы всегда оставляем данную деталь в последнюю очередь. Не только из-за простоты оклейки, а из практичных соображений.
Тепло от двигателя прогревает капот, благодаря чему плёнка высыхает гораздо быстрее, чем на других деталях.
По заранее подготовленному шаблону мы начинаем укладывать плёнку на капоте.
Мало просто уложить плёнку, её нужно ещё подогнуть. Не редкий случай, камни как раз прилетают в ребро капота.
Нашим оклеенным капотам это не страшно, плёнка подогнута идеально по периметру.
Итак подведём итоги, ними был оклеен автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2015
Передняя часть (капот, бампер, крылья, фары)+под ручками дверей, пороги, зона погрузки/выгрузки. За 4 часа.
Всего лишь за 4 часа, автомобиль надёжно защищён от сколов, царапин, мелких ДТП.
Плюс ко всему на данном авто можно не беспокоиться за пороги, за зону погрузки/выгрузки ну и конечно же за поверхность под ручками.
Машина полностью вымыта, все забрызганные и оклеенные детали протёрты специальными салфетками.
Дана наша фирменная гарантия от порезов, отслоений вспучиваний 12 месяцев. Мы считаем это здорово!
А как считаете вы, уважаемые посетители нашего сайта?
Подробнее о услуге бронирование авто пленкой
Звоните и записывайтесь к нам по телефону 290-18-58.
Наши фотоотчеты
Все новости...
Отзывы о нас